14.10.2017

Как начать зарабатывать с минимальной суммы

В этой статье я подробно разобрал каждый свой шаг, чтобы ты мог без труда скопировать все действия.

Дорогой коллега, некогда был классный проект 5 рубликов биз. Помнишь такой?

Очень охотно шли в него люди, и было весело играть.

Вчера повстречал в сети аналог, поставил закладку.

Сегодня авторизовался, посмотрел проект изнутри. И знаешь что, статистика мне понравилась.

Я регистрируюсь. Присоединяйся!

Что тут? – Логин, почта, пароль, еще нужен Пин код (я воспользовался несложной цифровой комбинацией).

Для денежных переводов – Payeer-кошелек. Открой здесь, если его у тебя нет.

Все. Хотя и было указано, чтобы воздержаться от использования ящика на mail.ru, письмо, подписанное Administrator, пришло мгновенно и открылась страничка, где меня поздравили с регистрацией и уведомляют, что для участия в проекте мне нужно приобрести 1 уровень.

Приобретаю.

На следующей страничке, хоть и указано, что мой продавец поддерживает все валюты, тем не менее, его Payeer-кошелек обозначен «0».

На «0» деньги переводить не буду, переведу 5 руб. на QIWI с Украинским номером телефона.

С QIWI берется комиссия. 5 руб. 5 коп. (1 процент). Переживем. :)

Нажал «оплатить», ввел код из СМС, подтвердил.

Платеж ушел.

Внизу страницы нужно ввести номер транзакции перевода. Беру его в истории платежей QIWI. Там нужно кликнуть на платеж, чтобы раскрылись подробные реквизиты. Вот оттуда копируется номер транзакции и вставляется на страничке платежа.

Нажимаю «Заказать».

Заказ сделан. Все подробности и управление в разделе «информация о заказе». После подтверждения Вашим продавцом получения денег Вам будет присвоен 1-й уровень.

Подробно разобрал каждый свой шаг, чтобы ты мог без труда скопировать мои действия.

Когда будет подтвержден уровень и станет доступна реф.ссылка, я ее размещу ниже.




Ожидание томительно, поэтому сам старайся выполнять все более оперативно. Хотя через сутки вопрос по заказу уровня можно решить через Админа.

Пока прошло еще менее суток.


Кликни для увеличения
Я честно выждал одни сутки и написал админу письмо с просьбой подтвердить уровень.

Вот тут в углу находится почта админа.

Кликни для увеличения
Да, наверное уровень мне подтвердили ровно через сутки. Получил письмо с подписью Администратор.

В личном кабинете я обнаружил две ссылки: одна - на главную страницу проекта и вторая - сразу на страницу регистрации. Скопировал вторую ссылку и сократил сокращалкой от Гугла.

Кликни для увеличения
Ссылки я сокращаю для того, чтобы быть спокойным за целостность их реферального окончания. Еще есть удобство - на сервисе можно посмотреть количество переходов по ссылке.

Правда, если ссылок будет очень много, можно будет заблудиться. У меня их пока не так много.

Вот этот сервис я использую для сокращения: https://goo.gl/ (сегодня 26.04.18 сервис сокращения ссылок не работает и я меняю все ссылки (по возможности) на оригинальные.

Сейчас ниже я установлю большую красную кнопку, нажав на которую ты попадешь на проект для заработка со стартовым капиталом всего в пять рублей!

Ну что, если все понятно, что и как делать, то жми эту кнопку и, добро пожаловать в команду!


Стартовый капитал для данного проекта ты можешь легко заработать здесь или здесь или решая капчи вот тут (гораздо выгоднее, если установишь программу, а не просто на сайте будешь их решать).

P.SДобавь этот пост в закладки [Ctrl + D], если решил изучить информацию позже.

P.P.S. Чтобы легко приглашать большое количество рефералов в этот и другие проекты, воспользуйся этим "Руководством по привлечению рефералов".

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной тебе кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если в статье встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...