22.02.2016

Переводы по 10 рублей. Понял – откуда, но пока еще не понял – как.

Вчера на мой Payeer-кошелек поступил перевод – 9,90 руб.

Ничего особенного в этом событии не было. Было понятно, что эти деньги как-то связаны с моей деятельностью в интернете. Но вот с какой именно деятельностью, тогда я не смог понять этого. Детали платежа содержали только номер кошелька, который ни о чем мне не говорил.

Т.к. никакой информации больше не было, я решил не ломать голову, но через несколько минут Майл-Агент звякнул, уведомив письмом, что на мой Payeer упали еще 9,90. Через некоторое время пришло еще одно уведомление об аналогичном поступлении денег.

Я «слушал» свои мысли. Было интересно наблюдать за противоречиями между положительными эмоциями от денежных поступлений и желанием понять, откуда приходят эти деньги. Это желание, похоже, исходило из желания контроля над ситуацией.

Но тогда понимания так и не пришло и ситуация, оставшись бесконтрольной, прекратилась. Переводы на кошелек поступать перестали.

А сегодня я случайно увидел видео-обзор проекта FLUX, в котором рассказывалось о системе переливов.

Я вспомнил, что регистрировался в этом проекте, выполняя оплачиваемое задание на одном из буксов. По условиям этого задания нужно было зарегистрироваться и вложить 10 руб. Т.к. за задание платили 12 руб., я без раздумий зарегистрировался и сделал оплату.

Если и ты захочешь, вложив 10 руб., начать получать на свой кошелек деньги, я выкладываю скриншот, что необходимо выполнить после регистрации впроекте.


Чтобы начать зарабатывать в проекте FLUX, тебе нужно иметь кошелек Payeer и всего 10 руб. на нем.

После нажатия кнопки ПОПОЛНИТЬ в личном кабинете FLUX, укажи сумму (10 рублей) и нажми ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ.

Здесь в стандартном окне нужно выбрать Payeer-рубли, затем ввести e-mail и нажать ПОДТВЕРДИТЬ.


Ну и далее нужно нажать на ПОДТВЕРДИТЬ внутри своего Payeer-кошелька.

Теперь, после того, как на твоем балансе есть деньги, выбери пакет CLASSIC и нажми ПОДКЛЮЧИТЬ.

Это все. После того, как ты подключил пакет CLASSIC, даже не приглашая никого в проект, на твой счет поступят 3 перевода по 9,90. Это и есть – работа переливов, чем я был несколько озадачен днем раньше.

Сейчас я займусь изучением маркетинга проекта. Присоединяйся и ты.

Полезные ссылки:
Пополнить свой кошелек ты можешь здесь и здесь
Похожий проект со входом 5 руб. (но в него нужно приглашать самому)

 ---
P.S. Если ты хочешь получить от проекте FLUX массу позитивных эмоций, то нажми эти кнопки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...